Aleksander Goloshchapov

Международный гроссмейстер
Профессиональный тренер

Pull

Групповые лекции

Широкая тематика лекций для шахматистов различных уровней. Лекции базируются на собственных методических материалах, наработанных за многие годы моей практической деятельности.

В ходе лекций я охотно делюсь своим опытом, отвечаю на вопросы и даю рекомендации по совершенствованию вашей игры. По окончании каждой лекции я даю дополнительные материалы на изучаемую тему в СhessBase формате для самостоятельной работы.

Лекции проводятся для шахматных школ и клубов очно, а также для групп шахматистов - как очно, так и он-лайн (Скайп-конференция).

Лекции могут сопровождаться сеансами одновременной игры с последующим возможным разбором партий.

Ниже можно оставить заявку на проведение лекций по интересующей Вас тематике.

К услугам

Уверен, что полноценный тренировочный процесс должен быть комплексным. Я учу своих учеников не только дебютным вариантам, но прежде всего пониманию шахмат, показываю и объясняю общие закономерности игры на доступном ученику уровне. 

 Мои ученики начинают гораздо лучше понимать почему так важно бороться за центр, почему необходимо стремиться к быстрейшему развитию фигур, что такое взаимодействие силы почему это так важно в шахматах.

Большое внимание в моём тренировочном процессе уделяется развитию тактических способностей, улучшению техники расчёта вариантов, психологическим аспектам шахматной борьбы и,конечно, эндшпилю. Дебют и его связь с миттельшпилем уже осознанно выстраиваются на базе полученных учениками знаний.

Хочешь стать чемпионом? Начни прямо сейчас!

Aleksander Goloshchapov

International Grandmaster
Professional Coach

Pull

Group lectures

A wide range of lecture topics is offered for players of different levels. Lectures are based on my own methodological materials that have been accumulated for many years of my practical experience.

During the lectures I share my experience, answer any questions you have and give recommendations on how to improve your game. At the end of each lecture I give additional materials on the studied topic in ChessBase format for independent work.

The lectures are held for chess schools, clubs and groups of players in person as well as on-line (Skype conference).
Lectures may be accompanied by a simultaneous chess display followed by possible analysis of the games.
Below, you can apply for lectures on the topic of your interest.

back to services

I am convinced that a well-balanced training process is to be very complex. I teach my students not only opening lines, but first of all, I do my best they understand chess as it is, I show and explain general principles of the game at various levels. 

 My students begin to understand much better the significance of fighting for the center, why it is vital to aim at the fast development of the pieces, what is interplay of the forces and why it is so important in chess.

In my training process a lot of attention is paid to tactical abilities and variant calculation technique development, positional understanding and dynamic feeling, psychological aspects of chess struggle and, of course, end-game. Opening repertoire and its connection with typical middle-game is gradually being built, but it is already deliberate one based on received knowledge.

You want to be a champion? Start right now!